Заполните форму и наш менеджер Вам позвонит и ответит на все вопросы. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут!
Особенности рекламы в Яндекс
-
Яндекс Директ - мощная платформа для контекстной рекламы, позволяющая точно настраивать рекламные кампании по ключевым фразам и географии.
-
Контекстная реклама в Яндексе обеспечивает высокую релевантность объявлений, благодаря учету поисковых запросов пользователей.
-
Настройка рекламы в Яндекс Директ предоставляет гибкий контроль над бюджетом, временем показа и позициями объявлений.
-
Платформа позволяет использовать различные типы публикаций: текстовые, графические, видео, а также рекламу на партнерских сайтах.
-
Интеграция с метрикой обеспечивает подробную аналитику и отчетность для оценки эффективности рекламных кампаний.
Этапы настройки рекламы в Яндекс Директ
Стоимость настройки рекламы в Яндекс.Директ
Наши тарифы на настройку и управление контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Разовая услуга, с НДС
- Анализ конкурентов
- Сбор семантического ядра
- Создание объявлений
- Настройка прочих критериев показа (расписание, география, минус-слова и т.п.)
- Помощь в установке счётчиков на сайт
- Настройка целей
- Аналитическая работа
- Обратная связь
Заполните форму и наш менеджер Вам позвонит и ответит на все вопросы. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут!
ежемесячно, с НДС
- Ежедневное ручное управление
- Постоянный анализ и корректировка
- Повышение количества заявок за неизменный бюджет
- Тестирование стратегий и ставок
- Удаление неэффективных площадок
- Приостановка неэффективных фраз
- Рекомендации по улучшению конверсии сайта
- Ежемесячные развернутые отчеты с нашими советами
- Реализация советов из отчетов
- Обратная связь
Заполните форму и наш менеджер Вам позвонит и ответит на все вопросы. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут!
Разовая услуга, с НДС
- Изучение конкурентов
- Согласование критериев показа
- Создание объявление
- Подбор изображений
- Настройка отображения (расширения объявлений и т.п.)
- Помощь в установке счётчиков на сайт
- Создание целей
- Аналитическая работа
- Обратная связь
Заполните форму и наш менеджер Вам позвонит и ответит на все вопросы. Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут!
Какие сотрудники работают над проектом
- - Исследование целевой аудитории
- - Исследование аукциона ставок по тематике и создание прогноза
- - Предложение оптимальной стратегии показа на отведенный рекламный бюджет (Рекламные системы и их тип, время и география показа)
- - Создание рекламных кампаний
- - Настройка и установка счётчиков статистики, целей
- - Управление рекламных кампаний на ежедневной основе
- - Слежение за эффективностью рекламных кампаний
- - Оптимизация и доработка объявлений, ключевых фраз, минус-фраз
- - Отслеживание трендов и изменения поведенческих показателей пользователей
- - Настройка сложных целей в системах статистики, подключение колл-трекинга и прочих систем для повышения эффективности работы рекламы
- - Изучение конкурентной среды и разработка обновленных УТП
- - Советы по увеличению конверсии сайта
- - Глубокий анализ различных срезов по конверсии ключевых фраз, аудиторий, устройств, кампаний, объявлений
- - Ежемесячные отчеты по эффективности работы рекламных кампаний и предложения по их улучшению
- - Сравнительный анализ применённых к рекламе правок и сравнение их эффекта с предыдущим отчетным периодом
- - Общение с клиентом удобным клиенту способом (email, телефон, мессенджеры)
- - Консультирование клиента по вопросам, связанным с работой запущенных или планируемых рекламных кампаний
- - Консультирование клиента по любым вопросам, связанным с онлайн или оффлайн рекламой в целом
- - Контроль ведения необходимой документации: договор, отчеты, счета, акты оказанных услуг
- - Своевременное уведомление клиента о скором окончании средств за услуги и о приближающегося окончания средств в кабинетах рекламных систем
- - Контроль за соблюдением сроков, а также контроль качества проделанной работы
Ответы на самые частые вопросы
Необходим доступ к системе Яндекс.Метрика (если есть счетчик). Также требуется доступ к Google Tag Manager (если счетчик Яндекс.Метрики установлен через него).
Точного ответа на этот вопрос нет. Величина рекламного бюджета рассчитывается исходя из ряда факторов, таких как регион, тематика, уровень конкуренции и цель рекламной кампании. Перед началом работ мы проводим предварительный анализ и делаем прогноз бюджета, необходимого для проведения рекламы. Этот процесс включает в себя анализ рынка, определение спроса на продвигаемые услуги или товары, изучение деятельности конкурентов, оценку ставок по ключевым запросам и цель запуска рекламы. Для получения расчета заполните форму обратной связи на нашем сайте.
Обычно на настройку контекстной рекламы в Яндексе требуется несколько дней. Но каждый проект уникален, поэтому более точные сроки будут определены после ознакомления с вашим проектом.
Для оценки эффективности рекламы мы подключаем сервисы аналитики и настраиваем цели перед запуском. Это позволяет вам отслеживать количество клиентов и затраты на рекламу на всех этапах.
Отзывы
Наши клиенты
Мы с удовольствием на них ответим!