Аудит контекстной рекламы в Минске и РБ
Особенно актуально для сфер бизнеса с расходом на контекст от 2000 BYN в месяц и более
- Бесплатно и без доп.вложений на трафик.
- Покажем точки роста Вашей рекламы в Google и Яндекс.
- Гарантированный прирост результата на 20% и более.
4 простых шага к бесплатному улучшению эффективности рекламных кампаний
Оставляете заявку ниже либо звоните нам
Вкратце рассказываете о своих целях на рекламу и нюансах бизнеса. Предоставляете временный доступ на просмотр рекламных кампаний (подскажем, как его предоставить, и сориентируем по остальным возникшим вопросам).
В течение 2-3 рабочих дней предоставляем Вам персональный аудит, в котором будут показаны точки роста Ваших рекламных кампаний без изменения бюджета на трафик (либо с увеличением - по Вашему желанию).
Применяете пункты из аудита либо самостоятельно (бесплатно), либо с нашей помощью (от 100 BYN в зависимости от количества и трудоемкости изменений) - получаете улучшение результата на 20% и более.
Какие сотрудники работают над проектом
- - Исследование целевой аудитории
- - Исследование аукциона ставок по тематике и создание прогноза
- - Предложение оптимальной стратегии показа на отведенный рекламный бюджет (Рекламные системы и их тип, время и география показа)
- - Создание рекламных кампаний
- - Настройка и установка счётчиков статистики, целей
- - Управление рекламных кампаний на ежедневной основе
- - Слежение за эффективностью рекламных кампаний
- - Оптимизация и доработка объявлений, ключевых фраз, минус-фраз
- - Отслеживание трендов и изменения поведенческих показателей пользователей
- - Настройка сложных целей в системах статистики, подключение колл-трекинга и прочих систем для повышения эффективности работы рекламы
- - Изучение конкурентной среды и разработка обновленных УТП
- - Советы по увеличению конверсии сайта
- - Глубокий анализ различных срезов по конверсии ключевых фраз, аудиторий, устройств, кампаний, объявлений
- - Ежемесячные отчеты по эффективности работы рекламных кампаний и предложения по их улучшению
- - Сравнительный анализ применённых к рекламе правок и сравнение их эффекта с предыдущим отчетным периодом
- - Общение с клиентом удобным клиенту способом (email, телефон, мессенджеры)
- - Консультирование клиента по вопросам, связанным с работой запущенных или планируемых рекламных кампаний
- - Консультирование клиента по любым вопросам, связанным с онлайн или оффлайн рекламой в целом
- - Контроль ведения необходимой документации: договор, отчеты, счета, акты оказанных услуг
- - Своевременное уведомление клиента о скором окончании средств за услуги и о приближающегося окончания средств в кабинетах рекламных систем
- - Контроль за соблюдением сроков, а также контроль качества проделанной работы
Отзывы
Наши клиенты
Мы с удовольствием на них ответим!